Многие из нас хотели переведенный файл dproto.cfg, так вот держите:)
===========================================
# ======================================================== # Настройки DPROTO # ========================================================
#Способ ведения логов: # 1 = Консоль # 2 = Лог файлы # 3 = Оба метода LoggingMode = 2
# UserinfoVerification - режим проверки информации пользователя # 1 = Проверяется на максимальный размер при подключении игрока (С этим значением используется MaxUserInfoSize) # 2 = Удаляет ненужные поля в информации (С этим значением используется ValidInfoFields) # 3 = Оба режима # Проверки необходимы чтобы избежать переполнения информации пользователя, что может привести к появлению svc_bad сообщений у игроков UserinfoVerification = 3 MaxUserInfoSize = 230 ValidInfoFields_Engine = \name\bottomcolor\topcolor\model\cl_lc\cl_lw\cl_updaterate\cl_dlmax\rate\_pw\*hltv\password ValidInfoFields_cstrike = \_vgui_menus\_cl_autowepswitch ValidInfoFields_ag = \cl_autowepswitch
# ======================================================== # Управление AUTHID # ========================================================
# Список возможных ID клиентов (для cid_* настройки) # 1: Real steam (STEAM_xx:xx:xx) # 2: Real valve (VALVE_xx:xx:xx) # 3: STEAM_ by IP # 4: VALVE_ by IP # 5: Deprecated - client will be rejected # 6: reserved for future use # 7: HLTV # 8: STEAM_ID_LAN # 9: STEAM_ID_PENDING # 10: VALVE_ID_LAN # 11: VALVE_ID_PENDING # 12: STEAM_666:88:666
# Используйте следующие опции чтобы задать нужные ID из списка выше cid_HLTV = 7 cid_NoSteam47 = 8 cid_NoSteam48 = 10
# Для игроков через легальный Steam cid_Steam = 1
# Здесь задается ID для клиентов, которые вроде бы как авторизовались, но не получили Steam ID # Примечание: На самом дел он получит Steam ID, но выглядить он будет примерно так STEAM_0:0:0 cid_SteamPending = 9
# Для игроков имеющих revEmu ( >= 9.74) на клиентской стороне: cid_RevEmu = 1
# Для игроков имеющих старый revEmu на клиентской стороне: cid_OldRevEmu = 1
# Для игроков имеющих hCupa's SteamEmu на клиентской стороне: cid_SteamEmu = 1
# SteamEmuCompatMode (0 / 1) # Аналог опции в eSTEAMATiON - EnforceSteamEmuCompatIDMode # Влияет только на старые RevEmu и SteamEmu эмуляторы. SteamEmuCompatMode = 1
# OldEstCompatMode (0 / 1) # Включает/выключает исправление steamid сделанных EST в версии dproto 0.3.1. # Установите 1, если вы хотите сделать steamids генерируемые EST, как в версии < 0.3.0 OldEstCompatMode = 0
# IPGen_Prefix1 (int) # STEAM_a:b:c # ^ - этот префикс для authid, сгенерированных по IP IPGen_Prefix1 = 0
# IPGen_Prefix2 (int) # STEAM_a:b:c # ^ - этот префикс для authid, сгенерированных по IP IPGen_Prefix2 = 4
# Обратите внимание, забаненные sieam id будут без префиксов
# ======================================================== # Другие настройки # ========================================================
# DisableNativeAuth (0/1) # Отключит систему авторизации valve/steam. # Для протокола 47: сервер не будет подключаться к серверам авторизации. # Для всех: сервер не будет вызывать функции авторизации. # Это для исправления зависания при запуске старых, основанных на 47 протоколе, серверов. DisableNativeAuth = 0
# ServerInfoAnswerType (0/1) # Устанавливает тип ответов сервера на запросы # 0 = Новый стиль (Source Engine) # 1 = Старый стиль (Исправлен список избранное для п.47 клиентов) # 2 = Смешанный режим - лучшее решение для того, чтобы сервер был виден везде ServerInfoAnswerType = 2
# MasterClient (0/1) # Включает эмуляцию мастер-клиент; это помогает зарегистрировать сервер в мастер-листе. # если вы имеете "You server is old" ошибку. # ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО С ПАРАМЕТРОМ ЗАПУСКА -nomaster ! # you can use Master_GameVersion to set version of game MasterClient = 0
# Master_GameVersion (string) # Устанавливает версию игры, которую мастер-клиент будет отправлять на мастер-сервер Master_GameVersion = 1.1.2.6/Stdio
# SubServer_Enable (0/1) # Включает вторичный мини-сервер, который переадресовывает клиентов на главный сервер. # Используйте параметр SubServer_AnswerType , чтобы установить тип ответа на информационные запросы . # Используйте параметр SubServer_Port , чтобы установить вторичный порт сервера. # Используйте параметр SubServer_MasterClient , чтобы включить master-client для вторичного сервера. # Это полезная функция, если вы хотите, чтобы все клиенты видели ваш сервер. # Это возможно, если вы установите различные типы ответов на главные и вторичные серверы. # Клиенты которые не видят главный сервер будут видеть вторичный сервер. SubServer_Enable = 0 SubServer_Port = 28015 SubServer_MasterClient = 0 SubServer_AnswerType = 0 SubServer_RedirectCommand = connect 169.254.141.3:27015
# Game_Name (string) # Установите имя игры отображающееся у игроков # Если отсавить пустым будет использоваться название игры по умолчанию. Game_Name =
# Исправляет отображение ID игрока в мониторинге HLStats # Используйте только если у вас есть HLStats. HLStatsPlayerIdFix = 0
# ExportVersion (0 / 1) # Включение/Выключение экспорта версии dp_version # 1 = dp_version настройка будет экспортирована в правила сервера. Это будет отображаться в мониториге сервера (например в HLSW) # 0 = dp_version настройка не будет экспортирована в правила сервера. ExportVersion = 1 ===========================================
Также вы можете скачать готовый файл в верху :)
|