gl_picmip Детализация текстур (качественнее-0...1...2...3-быстрее) cl_himodels Режим высокого качества отбражения моделей игроков (1-вкл.,0-выкл.) поставить в 0 cl_backspeed Скорость игрока назад (не может быть больше чем указано на сервере; default=400) cl_forwardspeed Скорость игрока вперед cl_sidespeed Скорость игрока всторону cl_upspeed Скорость игрока вверх cl_bob Устанавливает частоту раскачивания изображения при беге cl_bobup -''- cl_bobcycle -''- cl_download_ingame Скачивание во время игры (нестандартных лого, скинов и т.д.) 1-вкл.,0-выкл. cl_allowdownload При значении 1 разрешает игроку закачивать модели, карты и т.д. cl_allowupload То же, но во время загрузки карты cl_pitchdown Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (default=89) cl_pitchspeed Устанавливает скорость изменения угла просмотра (default=225) cl_pitchup Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (default=89) cl_messages Показывать сообщения сервера cl_showfps Показывать число fps (fps - frames per second - число кадров в секунду)
cl_cmdbackup Количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду, лучше поставить 1 cl_cmdrate Скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30 cl_lc Компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере cl_lw Действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента cl_lb Эффекты крови и т.д. будут просчитываться на стороне клиента cl_nodelta Запрещает дельта сжатие, советую поставить 0 cl_nopred Если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте 0 cl_resend Время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5 cl_updaterate Скорость обновления сведений об игре. 20 является оптимальным значением m_filter Режим фльтрации (сглаживания) мыши. Ставим в 1 m_pitch Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вверх/вниз у мыши (отрицательные значения приводят к инвертированию, default=0.022) m_yaw Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов m_side Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши m_forward Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши sensitivity Чувствительность мыши name "imya" Смена имени игрока scr_conspeed Скорость выпадения консоли zoom_sensitivity_ratio Устанавливает чувствительность мыши при включенном увеличении оружия cl_hidefrags Не показывать фраги в таблице результатов setinfo ah 1-включение автопомощи, 0-отключение setinfo dm Показаыать информацию о карте после загрузки (0/1) setinfo lefthand 0 -оружие в правой руке, 1-в левой setinfo vgui_menus 0 -Простое меню, 1-с рисунками и указателем мыши hud_centerid 1-Имя игрока в центре экрана, 0 слева снизу hud_deathnotice_time Время, в течении которого сообщения о смерти остаются на экране hud_fastswitch 1-Быстрое переключение оружия hud_saytext_time Время, в течении которого остаются на экране сообщения игроков r_decals Число одновременно отображаемых декалей (следы от пуль и т.д.) r_drawviewmodel Показывает (1) / прячет (0) оружие и ваши руки ambient_fade Устанавливает расстояние, на котором слышно звуки (default=100) volume Устанавливает громкость звука в игре con_color Цвет текста в консоли в формате RGB (пример con_color "0 255 0") fps_max Максимальное число fps violence_ablood Кровь и т.д. (в 0 - для ускорения) violence_agibs -''- violence_hblood -''- violence_hgibs -''- r_dynamic Динамическое освещение (0-выкл) fastsprites Отображение различных спрайтов (дым от гранаты или взрыв (0-реалистично, 2-быстро) max_shells Число одновременно видимых вылетающих гильз max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль developer Подробные сообщения в консоли и вывод их на экран cl_allowupload Закачка на сервер созданных логосов +forward Двигаться вперед +back Двигаться назад +moveleft Стрейфиться налево +moveright Стрейфиться направо +left Повернуться налево +right Повернуться направо +jump Подпрыгнуть +duck Присесть +use Использовать +attack Стрелять, резать ножом +attack2 Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия +reload Перезарядить оружие slot1 1-ый слот slot2 2-ой слот slot3 3-ий слот slot4 4-ый слот slot5 5-ый слот slot6 6-ой слот slot7 7-ой слот slot8 8-ой слот slot9 9-ый слот slot10 нулевой слот cancelselect отменить messagemode говорить всем игрокам messagemode2 говорить игрокам своей команды radio1 первая группа радиокоманд radio2 вторая группа радиокоманд radio3 третья группа радиокоманд toggleconsole открыть/закрыть консоль chooseteam выбрать команду, за которую хотите играть +showscores показать статистику drop выбросить текущее оружие nightvision включить/выключить очки ночного видения impulse 201 нарисовать лого impulse 100 включить/выключить фонарь invprev переключиться на предыдущее оружие invnext переключиться на следующее оружие invlast переключиться на последнее оружие buy включить меню покупки buyammo1 купить патроны для основного оружия buyammo2 купить патроны для пистолета buyequip купить допольнительное снаряжение pause запаузить игру +voicerecord использовать голосовую коммуникацию +commandmenu показать встроенное VGUI меню showbriefing показать брифинг к карте snapshot сделать скриншот quit выйти из игры fps_modem Увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28 mp_decals Количество одновременно видимых эффектов sv_unlag Компенсировать лаги клиентов (1-вкл. 0-выкл.) sv_unlagmax Максимальное время компенсации задержки в секундах sv_unlagsamples Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов bind Назначить действие при нажатии на определенную клавишу. Например я забиндил на / и * добавить бота и убить всех ботов: bind / bot_add bind * bot_kill Тоже самое можно сделать и с +attack и тому подобное drawradar - включает радар hideradar - выключает радар force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 - устанавливает ширину графы graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time - 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды
Графические команды gamma - Гамма lightgamma - Гамма освещения brightness - Яркость gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности gl_texturemode - Качество текстур gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_picmip - Детализация текстур 0-3 gl_playermip - Детализация моделей игроков gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin - видимость прозрачных текстур gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия r_dynamic - Динамическое освещение r_shadows - Тени предметов r_mmx - Для включения поддержки ММХ r_decals - Число декалей в игре fastsprites - Качество дыма max_shells - Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль
Команды для проигрывания демок и т.д. appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem listdemo - показывает информацию о демке playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки record - записывает демку setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название startdemos - demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново stop - останавливает записывание демки stopdemo - прекращает проигрывать демку swapdemo - меняет позиции сегментов в демке timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps источник
|