Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Новости сайта
Для сервера CS1.6
Для сборщика CS1.6
CS1.6 Зомби
Counter-Strike 1.6
Наш опрос
Ваша версия Counter Strike?
Всего ответов: 541
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Для сервера CS1.6 » Защита сервера

Block Wallhack v6.3 [CS & CZ]
10.12.2010, 09:54

Описание:
Плагин для борьбы с WallHack и SoundHack путём блокирования передачи информации об игроке, если он находится вне поля вашего зрения, т.е. находится за стеной, за другим игроком и т.п.

Блокирует любые виды WallHack и SoundHack.
Требуется AMXModX 1.8 +

Требуемые модули:
===============
Cstrike
Fakemeta
HamSandWich
EngineX
===============


Настройки плагина trblock.amxx (Квары)
==========================================================================
trw_enable 1 // Включение/отключение блокировки WallHack.
trw_ignoreteam 1 // Игнорировать членов команды.
trw_block_ents 1 // Блокировать лежащее оружие и гранаты. Используйте значение "2" для более точного вычисления.
trw_fov_check 1 // Проверять, если игрок находится позади другого игрока.
trw_target_check 1 // Не делать проверку, если прицел, направлен на игрока.
trw_smooth_check 1 // Делать дополнительные проверки ближайших двух игроков, это сокращает угол мёртвой зоны.
trw_textureallow 1 // Игнорировать прозрачные объекты.
trw_calculations 2 // Устанавливает количество вычислений на плоскости игрока. Используйте значения в пределах от 1 до 4.

Настройки плагина snblock.amxx:
snb_enable 1 // Включение/отключение блокировки SoundHack.
snb_footsteps 1 // Эмуляция шагов (mp_footsteps должен быть установлен на 0!).
==========================================================================


Автор: ot_207
Текущая версия: 6.3

Changelog (История версий):
==============================================================================
- 6.3 - soundhackkey not compatible with older soundkeys, added more sounds to block the soundhacks, extended the block to entities that would give info about the player, fixed crashing due to get_orig_retval function.
- 6.2 - added engine visibility filters, even less lag, the plugins cannot be seen on game-monitor anymore (for surprize)
- 6.1 - fixed the ping bug, the plugins are even more efficient!
- 6.0 - separated the features in separate plugins, 100% cpu usage problem improvement, fixed texture problem that crashes the server, more stable and faster, removed the orpheu module, no more shot override (unable to fix the bugs!), footsteps are done in another way, removed the distortion wave because of the sound problems
- 5.6 - Fixed the amxx crash bug when soundkey has been used
- 5.5 - Changed the way the command of creating soundkey works, added log to files, added more cvars for configuration, and miscelanous things
- 5.4 - Anti-Soundhack shot, pick-up and spawn, fixed spec bug
- 5.3 - Separated the channels from the shot mechanism (now we have the sound of the shot, the bullet particles and the weapon animation separated!)
- 5.2 - Fixed double jump/land sound, made the soundkey use less resources if the sounds that are used are default, removed PVS cvar (useless), new cvar wallblocker_footsteps
- 5.1 - PreHook fix, EmitAmbientSound function used, update key (more random and better when dealing with problems!)
- 5.0 - Added anti-soundhack based with key, made the ents follow the players much closer
- 4.8 - Less crash risk, new method of detecting transparent ents and making them transperent will not destroy ladded functionality anymore!!!
- 4.5 - texture check now isnt made that often (less crash risk!), added texture check autodisable cfg, added a new method to ignore entities that are transparent (100% efficient), reupdated the weapon headpoint
- 4.2 - added bitsum remember system, smooth check is made now by FRAME_CONSTANT (1/48), changed alive/dead recognision system (less resource use!)
- 4.1 - fixed plugin_init problem!
- 4.0 - all bugs fixed, added texture check , everything tweaked and tuned!
- 3.0 - removed Engine module (another method), improved smooth engine, removed , fixed flashing bug, target check now works both ways (if you are seen the player will be shown!)
- 2.5 - removed HamSandWich module (useless), improved smooth check, corpse remove bug fixed, optimized the code a little bit.
- 2.4 - bug fix release (weapon index out of bounds fix, reconnect bug fix (with CSDM), made the ent check not so sensitive (not so many blind-spots)
- 2.2 - bug fix release (index out of bounds & weapon confusion bug)
- 2.1 - removed a bugged feature (block_dead cvar), added smooth cvar
- 2.0 - more customizable, less cpu usage (50% TESTED!), weapons grenades check added, bug fixes
- 1.5 - removed some checks, optimized it a bit, added weapon head-point check
- 1.0 - initial release
==============================================================================
Обсуждение данного плагина на официальном сайте => http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=100886
Категория: Защита сервера | Добавил: IGLA_VIP | Теги: Block Wallhack v6.3 CS & CZ
Просмотров: 1091 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Радио
Халявные деньги

Получить WMR-бонус на свой кошелек!
Посетители
Лучшие файловики
IGLA_VIP
140
lenivets
13
markowtzov
3
CuMyJI9NT
2
aibek
1
Mag
1
Timka
0
Professional
0
(@_@)
0
CuMyJI9NT2430
0
Лучший комментатор
  • IGLA_VIP
  • lenivets
  • wladan8
  • mezisto
  • pro100-zed007
  • CuMyJI9NT
  • MOT9
  • aibek
  • enter]pro[161rus]
  • GanJa
  • Категории раздела
    Плаги [21]
    Моды [10]
    Защита сервера [10]
    карты [1]
    Статьи по серверу [23]
    Готовые сервера [9]
    Боты для сервера [1]
    Видео [9]
    Проги [17]
    Русификаторы [3]
    Waypoints [7]
    Модули [1]
    Друзья
    Последние Комменты
  • Эдуард Иорх в Как добавить на сервере Zombie Plague: Дождь, Снег и Туман
  • IGLA_VIP в SprView ru
  • IGLA_VIP в BSP View ru
  • Владик Лопатовский в Waypoints на ZM от IGLA_Legenda
  • super5oy в Connect Exec - бинд команд заходе на сервер


  • При копировании материала cсылка на сайт

    csmagnet.3dn.ru

    обязательна!