
И так начнем, многие из нас скачивали или собирали сервера CS1.6 и как начинающий новичок, задавали вопрос как поставить тот или иной плагин (плаг)........ И так есть разные плаги и с ним бывают идут различные файлы: *.sma *.amxx *.txt *.ini
Скачивая тот или иной плагин, обязательно читайте требования его по модулям и во стольном, а также бывают плаги которые идут настройки, так называемые квары и прописываются они в файле \cstrike\addons\amxmodx\configs\amxx.cfg В крации *.sma это исходник плагина, компилируется он в *.amxx (Плагин) Теперь как устанавливать, а все очень просто, обычные плаги устанавливаются так: Файл *.sma закидываются в папку сервера cstrike\addons\amxmodx\scripting\ где хранятся остальные исходники. Файл *.amxx сам плагин, закидываем в папку cstrike\addons\amxmodx\plugins\ и для того чтобы он на сервере работал его нужно прописать в файл cstrike\addons\amxmodx\configs\plugins.ini Файл *.txt обычно закидываются в папку \cstrike\addons\amxmodx\data\lang\ сам файл это своего рода языковой пакет... Файл *.ini это конфигурационный файл, настройки плага и закидывается он в папку cstrike\addons\amxmodx\configs\
А теперь приведу пример на установке плагина Loading Game Banner (Баннер для сервера) скачали архив обратите вниманию на структуру папок в нем она совпадает как на сервере CS1.6 значит нам точно также все раскидать по папкам на сервере, конретно файл loading_banner.sma закидываем в папку cstrike\addons\amxmodx\scripting\ файл loading_banner.amxx закидывается в папку cstrike\addons\amxmodx\plugins\
затем прописываем плаг в файл strike\addons\amxmodx\configs\plugins.ini то есть, добавляем в конец строчку loading_banner.amxx
файл loading_banner.ini закидываем в папку cstrike\addons\amxmodx\configs\
файл banner.tga закидываем в папку cstrike\resource\images\ в зависимости от того, где вы хотите чтобы находилась картинка )
После нам необходимо изменить исходник плагина. Открываем файл loading_banner.sma блокнотом. Находим строчку ==================================================================== #define BANNER_FILE "resource/images/тут название банера.tga" Эта строчка почти в начале и изменяем её, в моём случае должно получится так: #define BANNER_FILE "resource/images/banner.tga" далее сохраняем. ====================================================================
После компилируем здесь например http://webcomp.ak-team.com/
|