Многие игроки имеют у себя несколько готовых написанных скриптов в своем конфигурационном файле. Хорошо настроенные скрипты в руках умелого игрока, могут повлиять на последнего, конечно, в лучшую сторону.
Что такое скрипты? Скрипты для cs 1.6 помогают автоматизировать то или иное действие. Прежде всего, скрипты состоят из алиасов. Алиас - это набор команд, выполняемых с заданной последовательностью. На алиас назначается клавиша или кнопка, при нажатии на которую он будет производиться. Некоторые, а то и все скрипты могут быть запрещены на сервере. В этом материале мы рассмотрим примеры написания скриптов и использования в них алиасов.
Познакомимся с основными командами, которые могут понадобиться при написании скриптов.
echo "" - выводит в консоль указанное сообщение.
speak "" - воспроизводит звук, полный список доступных звуков можно найти в папке ..\valve\sound\vox (например: speak "hello") name "" - изменяет имя игрока. wait - задержка исполнения скрипта (зависит от скорости компьютера) bind "команда" "клавиша" - назначает клавишу или кнопку на выполнение команды. +jump - прыжок. +duck - присесть. +attack - выстрел impulse 201 - рисует спрей (лого).
Напишем ваш первый скрипт, который будет выводить сообщение в консоль и воспроизводить звук при запуске CS-1.6. Откроем блокнот и напишем следующее:
wait wait wait speak "hello" echo "Hello world!!!"
Сохраним с названием userconfig.cfg в папку ../cstrike. Запускаем CS-1.6 - в консоле написано Hello world!!! и проиграл звук hello. Верно думаете, без использования команды wait (задержка), звук воспроизводился бы раньше, чем запускалась игра.
Теперь создадим скрипт с использованием алиасов. При написании алиасов используется команда alias, затем уникальное имя и команды в кавычках. Команды разделяются точкой с запятой - ;.
alias hello "say Hello all!!!; wait; impulse 201; wait; name myname"
bind "l" "hello"
При нажатии на клавишу l вы скажите всем игрокам в чат Hello all!!!, нарисуете лого и измените ник на myname.
Все слишком просто? Читаем дальше..
Существует два метода зацикливания команд в CS 1.6. Первый из них основан на команде alias m_pitch, которая повторяет выполнение указанных команд каждые полсекунды.
alias m_pitch "name bot; wait; name cheater"
Прописав эту команду в консоль, ваш никнейм будет меняться сначала на bot, затем на cheater бесконечно. Чтобы остановить его выполнение, напишите в консоль alias m_pitch "".
Чтобы осуществить исполнение алиса только при нажатой клавише, прибегнем ко второму методу.
alias "+fire" "alias _special fire; fire" \\ действия, производимые при нажатой кнопке. alias "-fire" "alias _special" \\ при отжатой клавише. alias "fire" "special;wait;+attack;wait;-attack" \\ проверка. если нажата кнопка, выстрелить патрон. bind mouse1 "+fire" \\ назначение клавиши.
При нажатии на левую кнопку мыши (mouse1) действие будет исполняться до тех пор, пока не будет отпущена кнопка.
Экспериментируйте..
|