Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Новости сайта
Для сервера CS1.6
Для сборщика CS1.6
CS1.6 Зомби
Counter-Strike 1.6
Наш опрос
Ваша версия Counter Strike?
Всего ответов: 541
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Counter-Strike 1.6 » Статьи

Скрипты. Алиасы. Их использование.
10.01.2011, 18:01

Многие игроки имеют у себя несколько готовых написанных скриптов в своем конфигурационном файле. Хорошо настроенные скрипты в руках умелого игрока, могут повлиять на последнего, конечно, в лучшую сторону.

Что такое скрипты? Скрипты для cs 1.6  помогают автоматизировать то или иное действие. Прежде всего, скрипты состоят из алиасов. Алиас - это набор команд, выполняемых с заданной последовательностью. На алиас назначается клавиша или кнопка, при нажатии на которую он будет производиться. Некоторые, а то и все скрипты могут быть запрещены на сервере. В этом материале мы рассмотрим примеры написания скриптов и использования в них алиасов.

Познакомимся с основными командами, которые могут понадобиться при написании скриптов.

echo "" - выводит в консоль указанное сообщение. 

speak "" - воспроизводит звук, полный список доступных звуков можно найти в папке ..\valve\sound\vox (например: speak "hello")
name "" - изменяет имя игрока.
wait - задержка исполнения скрипта (зависит от скорости компьютера)
bind "команда" "клавиша" - назначает клавишу или кнопку на выполнение команды.
+jump - прыжок.
+duck - присесть.
+attack - выстрел
impulse 201 - рисует спрей (лого).

Напишем ваш первый скрипт, который будет выводить сообщение в консоль и воспроизводить звук при запуске CS-1.6.
Откроем блокнот и напишем следующее:

wait
wait
wait
speak "hello"
echo "Hello world!!!"


Сохраним с названием userconfig.cfg в папку ../cstrike. Запускаем CS-1.6 - в консоле написано Hello world!!! и проиграл звук hello. Верно думаете, без использования команды wait (задержка), звук воспроизводился бы раньше, чем запускалась игра.

Теперь создадим скрипт с использованием алиасов.
При написании алиасов используется команда alias, затем уникальное имя и команды в кавычках. Команды разделяются точкой с запятой - ;.

alias hello "say Hello all!!!; wait; impulse 201; wait; name myname" 

bind "l" "hello"

При нажатии на клавишу l вы скажите всем игрокам в чат Hello all!!!, нарисуете лого и измените ник на myname. 

Все слишком просто? Читаем дальше..

Существует два метода зацикливания команд в CS 1.6. Первый из них основан на команде alias m_pitch, которая повторяет выполнение указанных команд каждые полсекунды.

alias m_pitch "name bot; wait; name cheater"

Прописав эту команду в консоль, ваш никнейм будет меняться сначала на bot, затем на cheater бесконечно.
Чтобы остановить его выполнение, напишите в консоль alias m_pitch "".

Чтобы осуществить исполнение алиса только при нажатой клавише, прибегнем ко второму методу.

alias "+fire" "alias _special fire; fire" \\ действия, производимые при нажатой кнопке.
alias "-fire" "alias _special" \\ при отжатой клавише.
alias "fire" "special;wait;+attack;wait;-attack" \\ проверка. если нажата кнопка, выстрелить патрон.
bind mouse1 "+fire" \\ назначение клавиши.

При нажатии на левую кнопку мыши (mouse1) действие будет исполняться до тех пор, пока не будет отпущена кнопка. 

Экспериментируйте..
Категория: Статьи | Добавил: IGLA_VIP | Теги: Скрипты. Алиасы. Их использование.
Просмотров: 18047 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 1
0  
1 forps   (26.03.2012 09:28) [Материал]
а как написать типо такого скрипта впрфво влево вправо влево вправо влево и мышкой также и чтоб очень быстро это происходило